Чтобы не вляпаться в кучу дерьма связанного с Андромедой в нынешние дни нужно вообще вырубить интернет и вырубить всех своих друзей и знакомых хоть как-то вовлеченными в данную область развлечений. Я наиграла в Андромеду 45 часов, а потому могу, как говорится, отсеять зерна от плевел. И начну я, ШОКФАНТАСТИКА, с плюсов игры. Да, для многих это практически открытие года, что у нового Масс Эффекта есть плюсы.
Плюсы- Боевка. В ней прекрасно всё: комбо ещё сочнее предыдущих; маневренности персонажа за счет реактивного ранца гораздо больше; динамические укрытия оказались довольно полезной вещью. Импакт от оружия просто невероятный. И я знаю о чем говорю, накануне Андромеды я перепрошла третью часть и это просто небо и земля, хотя и в третьей части я была довольна этим аспектом.
- Насыщенность мира. Они говорили, что хотят сделать нечто подобное Ведьмаку в плане второстепенных квестов - они это сделали. Не на сто процентов, но процентов на семьдесят точно. Тут тебе и второстепенные квесты, финал которых не всегда однозначен, и не отмеченные на карте квесты, на которые ты натыкаешься совершенно случайно, и люди, которых игра не подсвечивает так, чтобы ты обязательно подошел к этому персонажу и спросил что-нибудь - нет, зачастую всё наоборот, я могу раз пять пробежать мимо персонажа, думая, что он массовка, а потом оказывается, что он юзабельный, да ещё и игра откликается на то, что ты с ним поговорил.
- Космос-космос-космос. Перемещение между звездными системами в стиле Тардис - это вин. А перелет внутри системы - это вообще услада для глаз! И тут как со Стражами Галактики: ты мозгом понимаешь, что космос так не выглядит, но тебе плевать, потому что дико красиво!
- И из космоса сразу же к исследованиям оного. Играя за Шепард мы в основном бегали и надирали жопы, космос был обыденностью для игрока, не смотря на то, что последний там ни разу не был. В Андромеде же ты чувствуешь, через Райдера, что это всё новое, не исследованное. В это интересно тыкать и Райдер позволяет тебе это делать в рамках персонажа, не чувствуешь себя тупо, как когда спрашиваешь Шепард "А кто такие, позвольте спросить, батарианцы?". Ты вроде и правда не знаешь, но думаешь, что на твою Шепку, наверное, собеседник сейчас смотрит как на дерево. Очень глупое дерево.
- Номад. Охрененная черепашка, которую нужно было назвать Тенегрив. При том, что он может забраться на практически отвесную стену при должном упорстве, ты его всё ещё чувствуешь. Чувствуешь, что это реальная тяжелая машина, на которую так же воздействуют физические силы (ах ты ж гравитация, которая свалила меня в узкий каньон). Ну. а на Воелде, так там эти заносы просто... ААА! подобные детали дюже хороши, ты чувствуешь разницу между поверхностями планет. И разговоры в Номаде - это новые разговоры в лифте.
- Бережное отношение к первой части. Это как у Абрамса и седьмого эпизода: перенос каких-то деталей из первой части, которые отлично работают здесь. Вот, например, карта. Она не такая как в первой части, но неуловимо на неё похожа. И вот подобные мелкие едва уловимые детали делают очень приятно.
- И ещё маленький плюсик, чистая вкусовщина: глаза ангара! Боже, эти маленькие планеты!!! *__* и гравитационные колодцы!!!ААА!!!Минусы
Минусы. Они, безусловно, есть. Я не оголтелый фанбой, который с пеной у рта доказывает, что в третьей части никогда не было никаких багов и она была идеальна. даже с поправкой на то, что мы говорим о четвертой части))
- Баги. Я понимаю, что нет даже патча ещё, но божешки мой, как же порой бесит. Сканер просто может вырубиться посреди миссии с использованием сканера и никакими уговорами его не включить обратно, кроме как перезапуска игры. А если ты находишься в процессе квеста, у которого только автосэйвы, это вообще отдельная песня. Загрузка автосейвов порой длится годами! Однажды, у меня не исчезали полученные в квесте вещи с экрана. исчезли, только когда я получила новые вещи. И всё в таких вот мелких штуковин состоит. Не смертельных, но порой люто бесящих. Про мелкие недочеты вроде бегущих после своей смерти роботов-паучков, я говорить не буду. Подобное есть в каждой игре и это дело житейское, тем более каких-то особых неудобств они не приносят.
- Азари-неписи повторили судьбу эльфов из второй драгонаги. У них внезапно одна странная моделька на всех, да ещё и так себе моделька-то, честно говоря. Я противница того, чтобы у всех была идеальная внешность, но... это же азари! Они ж типа прекрасные космические девы с тентаклями на голове, все дела. Шиала до сих пор моя набер ван, хотя она даже не была основной азари из патички Шепард. Что случилось? В Андромеду отправили самых стремненьких? В общем, азари мне не нравятся и я расстроена этим фактом.
- Пресеты. Эта такая чушь, зачем это нужно было? Пресет, с которым работала я, даже не был чернокожим, но папанька у нас всё равно негр. То есть, вполне можно было оставить полную настройку всех частей лица, со сменой моделек глаз и вот этого всего, но так же отталкиваться от выбранного пресета в настройке отца. Суть-то одна - он всё равно получается не похожим на Райдер.
И на этом вроде как пока и всё. Когда пройду игру полностью, смогу сказать больше о сюжете. Однако, сейчас повторю один комментарий "а где та игра, которую все так ненавидят?". Мы с бро не можем перестать удивляться с людей, всех этих тру-фанатов оригинальной трилогии, которые вопят, что серия стала похожа на "Стар Трек/Ноу мэнс скай/НЕ_ДЕЙТСИМ" нужное вставить, что наши лбы уже болят от фэйспалмов.
@темы:
Andromeda,
Mass Effect,
игровое